Иванова Любовь Юрьевна
Игровые технологии как средство активизации познавательных процессов обучающихся с ОВЗ»
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
Применение игровых технологий позволяет добиться решения не только образовательных задач, но сохранить работоспособность и повышать познавательную активность детей, кроме того дает возможность даже самым слабым обучающимся принимать участие в коллективной деятельности и чувствовать себя комфортно.
Тип документа: статья
Целевой возраст: начальная школа
Количество закачек - 9. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|