Барышникова И.В., Бушуев В.В., Горнистова Е.В, Гусина Т.В., Емельяненко О.И., Заржевская И.А., Клеверова Т.М., Корнильева Н.Е., Лукьянова В.В., Олейник И.С., Потапенко Е.И., Столбова О.С., Ушакова Н.В., Фёдорова Е.И., Хачатурова К.Р., Шереметова И.Ю., Эрлих О.В., Яковлева Т.В., Яшкина Н.В.
Методическая разработка «Сетевая модель образовательной среды, обеспечивающая развитие социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Система образования объективно становится сетевой как на основе создания открытых для широкого числа потребителей информационных банков, информационных потоков и обеспечения доступа к ним через систему «Интернет», так и открытости и доступности различных культурных практик для разных потребителей и субъектов образования. Сетевая форма рассматривается сегодня как инструмент, обеспечивающий содержательность (культурную событийность) образовательной траектории обучающегося. Сетевая модель образовательной среды, обеспечивающей развитие социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС, в своей основе опирается на понятие «сетевое взаимодействие», которое определяется как совокупность субъектов образовательной деятельности, предоставляющих друг другу собственные образовательные ресурсы с целью повышения результативности и качества образования друг друга.
Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: не ограничен
Количество закачек - 109. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
18 января 2016 года
Бушуев Вадим
Россия
Санкт-Петербург
|
|
Поблагодарили: Лариса Колесникова.
|