Березняк Людмила Николаевна
Конспект занятия по физкультуре с детьми подготовительной группы с использованием технологии Са-Фи-Дансе
Тип: физкультурно – оздоровительный
Вид: физическая культура
Тема: «Закрепление основных движений с использованием технологии танцевально-ритмической гимнастики Са-фи-дансе».
Оборудование: наклонная доска, гимнастическая скамья, туннель, дуга.
Программное содержание:
1. Образовательные задачи.
-закреплять технику ползанья на четвереньках и по-пластунски, подлезание под дугу боком, приставного шага по канату;
- закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям;
-совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, в шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы;
2. Развивающие задачи:
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;
-содействовать развитию творческой двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, чувством ритма и образно-игровых представлений;
3. Формирующие задачи:
-формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;
-формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками, навыками выразительности и пластичности;
-продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными;
4. Воспитывающие задачи:
- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;
-воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).
5. Валеологические задачи:
- содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма, обратив особое внимание на взаимосвязь физических и психических функций организма.
Тип документа: конспект
Целевой возраст: для детей 5-6 лет
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
26 июля 2011 года
|
|
Поблагодарили: Елена Борноволокова, Ольга Таганова, Елена Шлык, Наталья Щёголева.
|