Мальцева Марина Анатольевна
Совершенствование экономической грамотности старших школьников посредством применения ИКТ на уроках экономики
Применение ИКТ не мешает применять на уроке такие методы как: словесный, наглядный, практический метод (аспект передачи и восприятия учебной информации), репродуктивный и проблемно-поисковые методы (аспект мышления). Эти методы органично сочетаются на любом занятии, что выражается в активности учащихся и их интересе к данной дисциплине.
Кроме того, применение ИКТ на уроках позволяет учитывать индивидуальные особенности и интересы учащихся, специфические особенности любого коллектива. Так же на занятиях можно проследить внутрипредметные и межпредметные связи в учебном материале.
Тип документа: Работа по педагогике.
Целевой возраст: учителя средних общеобразовательных школ.
Количество закачек - 607. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
26 февраля 2014 года
Мальцева Марина
Россия
Красноярский край Ермаковский район. с. Семенниково
|
|
Поблагодарили: Алла Игнатова.
|