Щурова Лариса Михайловна
Выбор учащихся - основа уровневой дифференциации обучения
Один из принципов здоровьесберегающих технологий – осуществление уровневой дифференциации при усвоении содержания предмета через реализацию собственного права учащегося на это. Уровневая дифференциация при обуче¬нии – это потребность времени. Практика показывает, что учителя давно осознали необходимость дифференцированного подхода к обучению, чтобы можно было уделять больше времени отстающим учащимся, не упуская из виду сильных учеников, создавая благоприятные условия для развития ВСЕХ И КАЖДОГО в соответствии с их способностями и возможностями, особенностями их психического развития, учитывая особенности характера. Разноуровневые задания являются основой дифференциации обучения.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 14-16 лет
Количество закачек - 180. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|