Гревцов Дмитрий Владимирович
Инновационная педагогика как продукт и условие развития современного образования
В статье раскрыт понятийный аппарат инновационной педагогики - приведены объект, предмет, цель и задачи. В структуре анализа возможностей традиционной и инновационной педагогики выделены профессионально-педагогические функции изучения курса Инновационная педагогика, отражена система принципов инновационной педагогики, выделены педагогические условия оптимизации качества педагогической деятельности в модели инновационной педагогики. Специфика разделения традиционного научного знания и инновационного научного знания в педагогике по рангу получения продуктов деятельности определяет средства, методы, формы и технологии педагогической деятельности продуцированием новых результатов деятельности. Качество решения задач педагогической деятельности напрямую зависит от происходящих изменений в обществе, культуре, технике, науке и производстве.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: преподаватели, магистранты
Количество закачек - 0. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|