На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• Музыкальные сказки

• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Ткаченко Ольга Викторовна
«Межпредметная интеграция как способ формирования функциональной грамотности обучающихся»

В данной статье рассматриваются основные акценты в организации и реализации успешной работы с обучающимися по английскому языку в рамках урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в образовательной организации с целью решения первоочередных задач от коммуникативной до профориентационной, а также повышения положительной мотивации обучающихся к обучению английскому языку.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 13-17 лет, 7-11 классы

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
30 сентября 2024 года
Ткаченко Ольга


 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы