На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• Музыкальные сказки

• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Мишина Татьяна Николаевна
Межпредметность и профнаправленность уроков по дисциплине "Русский язык и литератураа"

Обучение русскому языку и литературе в контексте будущей профессиональной деятельности - важнейшая составляющая качественной подготовки квалифицированных специалистов.
Реализация принципа профессиональной направленности осуществляется, главным образом, путём подбора материалов, затрагивающих профессиональную сферу деятельности будущих специалистов, а также форм и методов их использования. В свою очередь, это побуждает преподавателя к поиску технических и научно-популярных текстов для занятий.
В Кинельском государственном техникуме ведется обучение студентов по профессиями рабочих, служащих: «Машинист локомотива».
Обучение русскому языку и литературе по этой профессии имеет профессиональную направленность. Несмотря на то что грамотное владение русским языком необходимо абсолютно для каждого будущего специалиста, предметное содержание уроков русского языка и литературы по разным профессиям отличается друг от друга.
Основной целью изучения дисциплины «Русский язык и литература» для обучающихся профессии «Машинист локомотива» является обучение грамотному владению языком как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
В данном докладе рассмотрены примеры реализации принципа межпредметных связей дисциплины «Русский язык и литература» с дисциплинами и модулями по профессии 23.01.09 «Машинист локомотива», а также общеобразовательными дисциплинами.

Тип документа: Методическая разработка
Целевой возраст: 1-2курс

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
29 мая 2024 года
Мишина Татьяна
Россия
Кинель
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы