На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• Музыкальные сказки

• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Сёмина Е.В.
Роль тьютора регулярного класса в формировании навыка удержания внимания

Дети с ЗПР и РАС часто характеризуется нарушением со стороны внимания, двигательной расторможенностью (гиперактивностью) и импульсивностью поведения, поэтому организации обучения необходимо в каждой теме выделять базовый материал, дифференцировать задания в зависимости от коррекционных задач.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 7-10

Количество закачек - 2.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
15 апреля 2024 года
Сёмина Елена
Россия
Новосибирск
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы