Мерзлякова Наталья Игоревна
Коррекционное воздействие игровой деятельности на развитие эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра
Расстройство аутистического спектра в настоящее время рассматривается как биологически детерминированное особое нарушения психического развития, ведущее место в котором занимают трудности эмоционального реагирования, коммуникации и социализации, тесно связанные с речевыми сложностями данной категории детей. В практической работе по коррекции эмоционально-волевой и коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра наиболее эффективными представляются технологии, основанные на игровой деятельности. Предложенная коррекционная программа работы по развитию эмоциональной сферы у детей с РАС может служить дополнением к целостной системе коррекционного воздействия, ориентированной на развитие и совершенствование эмоциональной сферы детей.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 1-4 класс
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|