Андреева Светлана Олеговна
«Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на уроке иностранного языка»
Одной из главных целей концепции модернизации образования является повышение качества и эффективности образования. В связи с решением этой задачи возникает вопрос: «Как же повысить эффективность и качества обучения иностранному языку?». Работая над данным вопросом, следует выяснить следующее: В чем заключается внутренняя и внешняя активность ученика на уроке? Каким образом можно активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке? Какие условия необходимы для развития творчества и самостоятельности учащихся на уроке? В этой статье вы найдете ответы на эти вопросы.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: учителя иностранного языка
Количество закачек - 0. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|