Бондаренко Светлана Алексеевна
Статья «Использование мультимедийных технологий и приёмов при изучении краеведческого материала на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности»
Включение краеведческого компонента в предмет «окружающий мир» и внеурочную деятельность необходимо в связи с современным состоянием школьного обучения. Именно краеведение является одним из источников обогащения учащихся знаниями родного края, воспитания любви к нему и формированию гражданских понятий и навыков. Мультимедийность облегчает процесс запоминания, позволяет сделать урок более интересным и динамичным, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействует становлению объемных и ярких представлений. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам (особенно к урокам окружающего мира) в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 1 - 10 лет (1 - 4 классы)
Количество закачек - 2. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|