Захарова Анжелика Владимировна
Характеристика условий развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста
В психологической литературе выделены условия, оказывающие влияние на эмоциональное развитие ребенка и в том числе на состояние эмоционального благополучия дошкольника. Многие ученые и практики отмечают, что в дошкольном возрасте постепенно происходит формирование эмоциональных умений. Ребенок учится идентифицировать собственные эмоции и эмоции окружающих, контролировать эмоции гнева, фрустрации, придерживаться указаний, и др. При этом сначала дети должны научиться понимать и осознавать собственные эмоции, затем соотносить вербальные обозначения с эмоциями, которые они испытывают, ориентироваться на эмоциональные проявления окружающих, проявлять эмпатию. Осознание эмоций – это осмысление собственных эмоциональных переживаний, является одним из компонентов эмоциональной компетентности детей.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 5-6
Количество закачек - 0. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|