Белоглазова Валерия Игоревна
Формирование навыка связного высказывания у детей с СНР на уроках литературного чтения в коррекционном классе
В статье проанализирована литература по проблеме формирования связной речи у детей с задержкой психического развития в рамках общеобразовательной школы. Обозначены актуальность, цель и задачи исследования. Рассмотрено психолого-педагогическое заключение, системное недоразвитие речи. Приведены результаты констатирующего эксперимента, которые доказывают, что связная речь у младших школьников с задержкой психического развития не соответствуют возрасту. Представлена примерная структура логопедической работы по развитию связной речи в рамках урока по литературному чтению. В заключение работы автором сделаны выводы и намечены перспективы дальнейшего исследования.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 3 класс
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|