Водзинская Елена Сергеевна
Аккомпанемент как пространство для саморазвития и самореализации обучающихся в классе фортепиано в ДШИ
В статье рассматриваются вопросы саморазвития и самореализации личности ребенка при обучении игре на фортепиано в ДШИ на примере учебного предмета «Аккомпанемент». Являясь частью комплексного обучения, этот предмет обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику, формирует художественно-эстетическое развитие личности, способствует приобретению исполнительских знаний, умений и навыков, которые можно успешно реализовать в концертной и конкурсной деятельности.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 14-16 лет, 7-8 класс
Количество закачек - 4. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Алла Морозова.
|