Копачева Юлия Игоревна
Статья "Комплексная системы работы по профессиональному самоопределению обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната №1"
В статье представлен опыт работы социального педагога по профориентации с детьми с ОВЗ в школе-интернате №1. Профориентационная работа с учащимися направлена на формирование осознанного выбора профессии, что обеспечивает успешную социализацию учащихся в обществе. Этапы работы по профориентации включают з этапа: осознание ребенком себя ( своих интересов, способностей и желаний и соответствие их с выбранной профессией), выбор рабочей профессии, выбор учебного заведения.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 12-16 лет, 7-9 классы
Количество закачек - 11. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|