Колесникова Лариса Васильевна
Формы и методы выявления и педагогического сопровождения одаренных детей в ДШИ
Создание продуктивной системы выявления талантливых детей и сопровождение их через систему воспитания и образования в профессиональной жизни вплоть до высшей школы – эти вопросы вызывают неподдельный интерес у многих педагогов в последнее время. Ответом на вызовы времени стала разработка новых учебных программ, реализующих современные модели образовательного процесса, сконструированные как последовательность решения конкретных задач. Дополнительное образование может предложить целый комплекс эффективных методик, инновационных технологий, индивидуальных образовательных программ и форм работы с одаренными детьми.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 7-15 лет, 1-8 классы ДШИ
Количество закачек - 19. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|