Ярыгина Наталия Анатольевна
Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами пересказа литературных художественных произведений
Данная статья посвящена развитию связной речи детей дошкольного возраста через пересказ произведений художественной литературы. Автором показана актуальность выбранной темы, представлено теоретическое обоснование, приводятся высказывания известных педагогов, психологов, выделяются цель, задачи по работе с дошкольниками в данном направлении. В статье дается классификация пересказа по видам, анализируются основные требования по отношению к детям, к их пересказу, выделяются традиционные и нетрадиционные приемы обучения пересказу, облегчающие овладение монологической речью детьми. Воспитателем раскрывается система работы с воспитанниками в данном направлении, в том числе и с ребятами, имеющие речевые нарушения. Рассматривается единство детского сада и семьи по развитию связной монологической речи детей дошкольного возраста.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 3-7 лет
Количество закачек - 4. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|