На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• Музыкальные сказки

• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Сильченко Оксана Александровна
Научно-методическая статья "Использование технологии «портфолио» на уроках русского языка при подготовке учащихся к ЕГЭ"

В чем же секрет технологии «Портфолио»,
применяемой при подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку?
 С помощью портфолио педагог свободно конструирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты учащихся в рамках образовательного учреждения.
 Портфолио является важным мотивирующим фактором обучения, так как при данной структуре он организован таким образом, что нацеливает учащегося на демонстрацию прогресса.
 Портфолио – одна из эффективных технологий, целенаправленное применение которой на уроках русского языка дает учителю и ученику высокий балл на ЕГЭ
 Грамотная организация запуска портфолио учащихся позволяет осуществить сотрудничество и проектировать обратную связь учителя с учениками, у которых появляется чувство вовлеченности в процесс организации собственного обучения.
 Работа с портфолио всегда ведется так, что ученик всегда организует самоконтроль осознает, как происходит процесс учения, освоения определенной деятельности делает выводы о том, насколько эффективны для него лично те или иные стратегии, насколько соответствуют его индивидуальности оценивает свои достижения и возможности, собственное продвижение.
 Портфолио ученика является одним из способов формирования ключевых компетентностей, при этом речь идет о компетентности решения проблем, составляющими которой являются сложные умения, связанные с самоорганизацией и самооценкой учащегося.

Тип документа: Научно-методическая статья
Целевой возраст: педагоги

Количество закачек - 20.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
28 июня 2019 года
Сильченко Оксана
Россия
Санкт-Петербург
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы