Сильченко Оксана Александровна
Научно-методическая статья "Использование технологии «портфолио» на уроках русского языка при подготовке учащихся к ЕГЭ"
В чем же секрет технологии «Портфолио»,
применяемой при подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку?
С помощью портфолио педагог свободно конструирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты учащихся в рамках образовательного учреждения.
Портфолио является важным мотивирующим фактором обучения, так как при данной структуре он организован таким образом, что нацеливает учащегося на демонстрацию прогресса.
Портфолио – одна из эффективных технологий, целенаправленное применение которой на уроках русского языка дает учителю и ученику высокий балл на ЕГЭ
Грамотная организация запуска портфолио учащихся позволяет осуществить сотрудничество и проектировать обратную связь учителя с учениками, у которых появляется чувство вовлеченности в процесс организации собственного обучения.
Работа с портфолио всегда ведется так, что ученик всегда организует самоконтроль осознает, как происходит процесс учения, освоения определенной деятельности делает выводы о том, насколько эффективны для него лично те или иные стратегии, насколько соответствуют его индивидуальности оценивает свои достижения и возможности, собственное продвижение.
Портфолио ученика является одним из способов формирования ключевых компетентностей, при этом речь идет о компетентности решения проблем, составляющими которой являются сложные умения, связанные с самоорганизацией и самооценкой учащегося.
Тип документа: Научно-методическая статья
Целевой возраст: педагоги
Количество закачек - 20. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|