На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Брюханова Татьяна Геннадьевна
Статья "Педагогические технологии, применяемые на уроках музыки в коррекционном реабилитационно-образовательном центре".

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья - одна из актуальных проблем современного Российского общества. Среди предметов общеобразовательной программы ФГОС ОВЗ, урок музыки относится к развивающим предметам. Музыка занимает важное место в жизни детей с ограниченными возможностями. На музыкальных занятиях в КРОЦ педагогические технологии используются для реализации познавательной и творческой активности детей с особыми образовательными потребностями, для повышения качества образования. Разработка мер по здоровьесбережению, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс наиболее важны для сохранения здоровья обучающихся КРОЦ. На уроках музыки при работе с детьми имеющими ОВЗ применяются информационно-коммуникативные технологии. Для выявления результативности работы с детьми подходит метод проектов или проблемно-поисковая технология. Метод поддерживает у детей с ОВЗ интерес к обучению, заставляет думать, без помощи учителя искать ответы на вопросы. На уроках музыки в КРОЦ используется современная социо-игровая технология. Занятие-игра, жизнь между микрогруппами это путь поиска ребенком себя среди других, это создание социального опыта. Современные педагогические технологии применяются на музыкальных занятиях в КРОЦ как средство, с помощью которого реализуется новая образовательная парадигма. Развитие педагогических технологий связано с гуманизацией образования, способствует самореализации личности.

Тип документа: статья
Целевой возраст: преподаватели, дефектологи, психологи, руководители.

Количество закачек - 7.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
16 июня 2019 года
Брюханова Татьяна
Россия
Москва
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы