Лазновская Галина Юрьевна
Конспект урока/занятия/ мероприятия по МХК с элементами краеведения "Неорусский (псевдорусский) стиль в русской архитектуре (на примере Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда и Волгоградской области) второй пол. XIX в.- нач. XX вв.: технология проблемного обучения в 10-11 классах на уроках истории, МХК"
Чтобы разбираться в тенденциях и характере современной культуры, необходимо обращаться к предшествующему опыту наших соотечественников, чье творчество содействовало нахождению оптимальных решений в сохранении и продолжении национальных традиций.
Технология проблемного обучения, используемая на занятии, позволяет задавать проблемные вопросы, на которые нет однозначного ответа, рассматривать факт с различных точек зрения, стимулирует критическое мышление, позволяет совершать сравнительный анализ, делать выводы.
Тип документа: Конспект, презентация
Целевой возраст: 10-11 классы
Количество закачек - 4. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|