На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• Музыкальные сказки

• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Шайдуллина Фандия Камиловна
Статья для учителей татарского языка и литературы "Проектная деятельность в начальных клаассах"

В настоящее время приоритетом начального общего образования становится формирование УУД , способов деятельности, уровень освоения которых в значительной степени предопределяет успешность всего последующего обучения. Именно проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности. Новые условия использования этого метода предполагают использование его как компонент системы образования, не разрушая сложившейся предметной классно-урочной системы.
Метод проектов – это одна из конкретных возможностей использовать жизнь для воспитательных и образовательных целей. Вот почему можно сказать, что метод проектов расширяет горизонты в педагогической теории и практике. Он открывает путь, показывающий, как перейти от словесного воспитания к воспитанию в самой жизни и самой жизнью.
Организация проектной деятельности в технологическом образовании школьников способствует развитию творческого потенциала учащихся проведению самостоятельных исследований принятию решений развитию умений работать в команде и отвечать за результаты коллективного труда проведению экономической и экологической оценок процесса и результатов труда формирует привычку к анализу потребительских, и технологических ситуаций.
Проект- это совокупность «шести П»:
1. проблема
2. проектирование
3. поиск информации
4. продукт
5. презентация
6. портфолио

Содержание проектной деятельности:
1. Руководителем проекта является учитель, координирующий проект.
2. Темы проектов могут предлагаться как учителем, так и учениками.
3. Проект может быть индивидуальным или групповым.

Девизом для участников проектной деятельности являются слова: «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить».
Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.

Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги

Количество закачек - 7.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
16 мая 2017 года
Шайдуллина Фандия
Россия
город Нижнекамск, Республика Татарстан
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы