На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Воробьев Алексей Евгеньевич
Применение групповых форм обучения учащихся при проведении уроков по учебному предмету Основы безопасности жизнедеятельности

Автор раскрывает основы группового метода обучения учащихся, какие бывают виды групп, порядок комплектования групп, процедуру проектирования урока ОБЖ с групповой формой работы, а также какие универсальные учебные действия развиваются у учащиеся и какие у них формируются личные качества (собственное мнение, критическое и творческого мышление доброжелательность и толерантность по отношению друг к другу, умение управлять и регулировать свою эмоциональную сферу и т.д.) в ходе работы в группах.
В дальнейшем автор показывает, как применять групповые формы обучения на примере одного из уроков по ОБЖ с большой объем нового материала (большим количеством рассматриваемых учебных вопросов), связанного с практическим показом отдельных действий (приемов, способов и т.д.), без которых новый материал будет не понятен учащимся и его будет сложно усвоить. Самое важное, что преподаватель заранее разделил учащихся на группы и они сами готовили часть вопросов урока, подготавливали приспособления и устройства для практического показа, и автор подробно описывает весь процесс работы с учащимися по подготовке данного урока.
В заключении автор подводится итоги проделанной работы, показывает какой полезный эффект получается от применения данного метода обучения учащихся.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 5-11 класс

Количество закачек - 4.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
1 марта 2017 года
Воробьев Алексей
Россия
Екатеринбург
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы