Главная - Репортажи - Как создать репортаж
Подготовьте материал репортажа. Лучше всего поместите все элементы в одну папку, чтобы по ходу создания не приходилось искать фотографии и другие файлы по всему жесткому диску компьютера. Вы должны рассказать о событии, а не просто дать видео с утренника.
Не разрешается использовать фотографии, имеющие какие-либо отметки о том, что они скачаны с других сайтов. И видео, и фотографии должны быть сделаны Вами или для Вас.
Как может выглядеть репортаж можно посмотреть здесь: https://pedmir.ru/report/7
Начинаем оформлять репортаж. Зайдите на сайт, введя сои логин и пароль в левом меню. Перейдите в раздел "Репортажи" и на страницу "Страница Ваших репортажей".
Нажимаем на ссылку "Создать новый репортаж".
Создаем заголовок репортажа. Это те данные, которые будут выводиться на странице репортажа. В свидетельстве о публикации репортажа будут указаны только название репортажа, Ваши ФИО и адрес репортажа на сайте. Обратите внимание, что после того, как Ваш репортаж будет опубликован, Вы не сможете изменить эти данные. Будьте внимательны. При обнаружении ошибок и опечаток, Вам придется обращаться к администрации для удаления репортажа и создавать его снова.
Обязательными полями в заголовке репортажа являются название репортажа, фамилия, имя и отчество автора репортажа (полностью, без сокращений) и краткое описание репортажа.
Название репортажа должно быть четким и емким. Оно должно отображать содержание репортажа. Название будет отображаться на странице всех репортажей. Не надо давать длинные названия. Не надо писать просто "репортаж". К примеру, "Сажаем деревья в парке" или "День Победы в школе № 32 г. Тверь", а не "Утренник, посвященный Дню Победы в подготовительной группе в нашем детском саду". Все дополнительные данные о том, кто принимал участие, когда и где конкретно проходило мероприятие, Вы сможете указать в поле "Описание".
Репортажи с некорректными названиями будут блокироваться редакторами до исправления.
В поле "Краткое описание" необходимо дать более подробное пояснение, о чем будет репортаж. Сначала обязательно напишите дату мероприятия, о котором Вы рассказываете и место его проведения с названием населенного пункта. Здесь же Вы можете указать, кто принимал участие и т.п. Не забывайте о правилах русского языка, о том, что предложения начинаются с заглавных букв, а после знаков препинания ставится пробел (исключение - открывающая кавычка и открывающая скобка).
Все остальные поля заполняются по желанию.
В конце нажмите на кнопку "Создать репортаж".
Вы переходите на страницу, где Вам предлагается приступить к заполнению репортажа подготовленными материалами или отложить заполнение. Вы можете продолжить оформление репортажа в любое время. Здесь же Вы видите короткий адрес Вашего репортажа, который станет активным после заполнения его материалами и одобрения редакторами.
Если Вы выберите пункт "Отложить заполнение", то Вы возвращаетесь на страницу управления своими репортажами. Незаконченный репортаж имеет статус "Не закончен". Рядом размещается кнопка удаления незаконченного репортажа.
Для заполнения репортажа щелкаем по его названию.
Страница редактирования репортажа. Пока репортаж не закончен и не одобрен, Вы можете внести изменения в его заголовок (щелчком по ссылке "Редактировать заголовок").
Репортаж состоит из небольших блоков - кирпичиков. Каждый блок может включать в себя подготовленный файл (фотография, видео, звуковой файл) или ссылку на видеофрагмент, опубликованный Вами на видеосервере YOUTUBE.COM и краткое текстовое пояснение к каждому файлу (блоку). Например, репортаж может состоять из нескольких фотографий с подписями или из видеофайла с подписью, или из нескольких фотографий, звукового и видеофайла с подписями. Количество блоков на один репортаж неограничено. В каком-то случае Вам достаточно будет поставить один видеофрагмент и дать к нему краткое пояснение. А в другом Вы дадите серию фотографий, видеофрагмент и звуковой файл.
Если Вы хотите отредактировать заголовок, то щелкните по ссылке "Редактировать заголовок", внесите все необходимые изменения и нажмите на кнопку "Сохранить данные". После сохранения данных Вы можете снова выйти на страницу редактирования репортажа из верхнего меню.
Итак, Вы подготовили необходимые материалы и мы можем приступить к созданию репортажа. Не волнуйтесь, если окажется, что чего-то не хватило. Вы всегда можете приостановить создание и начать с того места, где Вы остановились. Блоки будут располагаться последовательно. Друг за другом. Но Вы всегда сможете поменять их местами, вставить новый блок между имеющимися или удалить ненужный блок.
Нажимаем на ссылку "Установить первый блок". Вы попадаете на страницу заполнения первого блока репортажа.
В поле "Файл для загрузки" щелкаем по кнопке "Browse" и выбираем файл на своем локальном компьютере. Обратите внимание, что объем файла не может превышать 16 мб.
Если Вы собираетесь использовать видеофрагмент, загруженный на сервер YUOTUBE, то скопируйте ссылку с сервера и вставьте ее в поле "Адрес страницы...".Обратите внимание, что ссылка должна начинаться с HTTP. На сервере YOTUBE название страницы должно совпадать с названием Вашего репортажа. В подписи к фильму (на сервере YOUTUBE) должны быть указаны Ваши фамилия, имя и отчество. После одобрения репортажа редакторами, Вы сможете эти данные убрать. Но до публикации они должны быть обязательно. Иначе мы не сможем идентифицировать, что это - действительно Ваш репортаж, а не подобранный видеофрагмент, уже имеющийся на видео-сервере. О том, как выложить подготовленный файл на сервере YOUTUBE, подробно написано здесь.
В поле "Текстовый блок" дайте текстовое пояснение к Вашему файлу. Не забывайте о правилах русского языка. Стилистику и орфографические ошибки мы не проверяем. Но при обнаружении грубых ошибок репортаж может быть не пропущен редакторами.
После заполнения блока нажимаем на кнопку "Добавить блок в репортаж".
Выходим на страницу редактирования блоков. Вы видите Ваш первый блок, как он будет показан на странице репортажа. Под блоком Вы видите три ссылки "Редактировать блок", "Удалить блок" и "Вставить новый блок".
Ссылка "Редактировать блок" выводит Вас на страницу, где Вы сможете отредактировать информацию блока: удалить файл (ссылку) и заменить его на другой, отредактировать текстовый блок.
Ссылка "Удалить блок" удаляет файл и текстовое сопровождение к блоку.
Ссылка "Вставить новый блок" позволит вставить новый блоки из файла (ссылки) с текстом после уже имеющегося блока.
После того, как Вы поставите несколько блоков, на странице редактирования репортажа Вы сможете поменять блоки местами. Для этого сначала на листе бумаге четко определите последовательность блоков. На странице редактирования под каждым блоком Вы видите нумерованный список. Поставьте нумерацию в соответствии с Вашими желаниями и нажмите на ссылку "Отсортировать блоки в соответствии с выбранными из списков номерами" (в нижней части страницы). Блоки отсортировались. Если что-то встало не туда, то проверьте нумерацию и повторите эту операцию еще раз.
Если Вы считаете, что Ваш репортаж полностью готов и Вы можете представить его участникам проекта, нажмите на ссылку "Закончить работу над репортажем и отправить его для публикации редактору" (в нижней части страницы).
После этого репортаж должны просмотреть редакторы и администраторы проекта. Это может занять до 10-15 дней.
Если редактор посчитает Ваш репортаж достаточно корректным и понятным, то он будет одобрен и станет доступен посетителям проекта с главной страницы репортажей.
Если редакторы заблокируют репортаж, то Ваш репортаж будет переведен снова в режим "Не закончен", а на свой адрес электронной почты Вы получите письмо о причинах отклонения. Внесите необходимые изменения, исправьте ошибки и отправьте снова свой репортаж не проверку.
Если Вы считаете, что Ваш репортаж заблокирован необоснованно, то, не удаляя репортаж, напишите администрации проекта, указав причину блокирования из письма и Ваше мнение.
После одобрения репортажа Вы сможете получить свидетельство о публикации репортажа.
В свидетельстве указываются те данные, которые Вы указали при создании репортажа. Вы не сможете внести изменения и исправить ошибки. Администрация тоже не исправляет ошибки и опечатки. При обнаружении ошибок мы можем только удалить его и Вам придется создавать репортаж заново. Поэтому будьте внимательны, не торопитесь при заполнении полей заголовка репортажа.
Вы можете распечатать бесплатное свидетельство без печати и подписи или оплатить стоимость включения функции печати и подписи председателя оргкомитета проекта. Стоимость включения печати и подписи составляет 60 рублей. О способах оплаты можно прочитать подробнее здесь.
Рекомендуем Вам время от времени просматривать комментарии и отзывы. Комментарии и отзывы не модерируются и выставляются на страницу репортажа в том виде, как его написал посетитель. У Вас есть возможность удаления некорректных комментариев со страницы репортажа. Для этого зайдите в свой личный кабинет, перейдите на страницу управления репортажами, щелкните по названию нужного репортажа и перейдите на страницу отзывов (в нижней части страницы репортажа). Рядом с каждым комментарием Вы увидите значок "Удалить". Щелкните по нему. Комментарий удалится.
При возникновении проблем со входом в личный кабинет, создания и редактирования репортажа, формирования свидетельства и модерации отзывов, первым делом обратите внимание на браузер, которым Вы пользуетесь. Браузер - это та программа, с помощью которой Вы ходите по Интернету: Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Opera и т.п. Полностью функционал сайт обеспечивается только при работе в браузере Internet Explorer. С другими браузерами работоспособность и функциональность сайта не гарантируется.
|