Козострига Татьяна Михайловна
Организация оценки качества реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Контрольно-измерительные материалы
В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся четко отработан, в дополнительном образовании этот вопрос пока остается одним из наименее определенных. Отсутствие в этой сфере единых образовательных стандартов, способствует тому, что педагог самостоятельно разрабатывает инструментарий определения результативности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 7-12 лет
Количество закачек - 7. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
15 января 2020 года
Большакова Лидия
Россия
Хабаровский край, г.Амурск
|
|
|