Ахметова Нязиля Джафяровнаf
Выявление и работа с мотивированными детьми в процессе обучения физике в современном образовательном учреждении
: «Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? Есть ли такие дети в ОУ? Есть высокомотивированные и мотивированные дети. Как относиться к таким детям? Требуют ли они специального подхода и развития?» И чем дольше я работаю в школе, тем с большей уверенностью отвечаю на последний вопрос «Да». Мотивируя свою деятельность с высокомотивированными детьми, я убедилась, что она не может носить случайный характер. Она должна сложиться в непрерывный педагогический процесс поэтапного развития личности: от обучения школьников до подготовки выпускников к профессиональному самоопределению и поступлению в высшие и специальные учебные заведения.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 12-17лет
Количество закачек - 210. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|