Султангулова Лениана Павловна
Мониторинг развития интеллектуальных способностей детей
В данной статье приведен мониторинг развития интеллектуальных способностей обучающихся, данные которого могут быть эффективно использованы в организации и индивидуальной коррекции педагогом учебно-воспитательного процесса в классе при изучении предметов учебной программы. В основе данного мониторинга положено отслеживание динамики уровня сформированности учебно-познавательной деятельности учащихся. Согласно предложенному подходу, проявление творческих (креативных) способностей детей рассматривается как закономерный этап процесса формирования пяти компонентов учебно-познавательной деятельности: учебно-познавательного интереса, целеполагания, учебных действий, действий контроля и действий оценки.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 1-11 классы
Количество закачек - 81. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Любовь Жарикова.
|