На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Захарова Тамара Григорьевна
Статья "Развитие технического творчества учащихся посредством игровых, информационных технологий и инноваций"

Образовательную, воспитательную и развивающую деятельность с учащимися осуществляют 20 педагогов. Коллектив стабильный, творческий потенциал высокий.
В реализации программы развития принимают участие свыше 450 учащихся, успешно осуществляют свою деятельность 53 творческих объединения.
Педагоги станции находятся в постоянном поиске новых идей, решении творческих изобретательских задач, применяя новые технологии, работая в инновационном режиме, на своих занятиях они применяют такие технологии как: игровые, информационные, компьютерные, проектные, проблемно-поисковые, здоровьесберегающие.
Объединения начального технического моделирования на станции самые многочисленные. Педагоги в своей работе используют игровые технологии. Идея включения игровых технологий в процесс обучения издавна привлекала внимание педагогов. С её помощью решаются различные учебные задачи: формирование навыков умственной деятельности детей, умение использовать приобретённые знания в новых ситуациях, как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. В игре воспитанники совместно с педагогами моделируют различные технические ситуации, решая тем самым для себя сложные проблемы.
Занятия на станции комплексные, гармонично сочетающее в себе различные виды деятельности: двигательную и речевую, разминки, конструирование, сочинение сказок и рисование, игровую деятельность, где виды деятельности сменяют друг друга.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 7-18 лет

Количество закачек - 35.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
8 февраля 2016 года
Захарова Тамара
Россия
Ханты-Мансийск
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы