На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Скидская Ольга Николаевна
Тема: «Профессиональная деятельность в сфере социально-гуманитарного знания».

Цели и задачи:
объяснить понятия и термины: «профессия», «должность», «профессия социально-гуманитарного профиля», «профессиограмма»
ознакомить с особенностями профессиональной деятельности в сфере социально-гуманитарного профиля
выяснить и обсудить потребности современного общества в специалистах социально-гуманитарного профиля
охарактеризовать и проанализировать основные профессии социально-гуманитарного профиля развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания
осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике способствовать выработке гражданской позиции учащихся.

Тип урока: урок-анализ.
Ход урока
I. Организационный момент.
Однажды прохожий увидел, как несколько человек несут тяжелые камни. Подошел он к одному и спросил: «Что ты делаешь?» - «Не видишь, занимаюсь тяжелой, никому не нужной работой».
С этим же вопросом путник обратился ко второму и получил ответ: «Деньги зарабатываю».
А третий на этот же вопрос ответил: «Строю Шартрский собор!»
- О чем эта притча?
- Как ты ее понимаешь?
- Какое отношение она имеет к сегодняшнему занятию?
Тема урока: «Профессиональная деятельность в сфере социально-гуманитарного знания». Мы рассмотрим следующие вопросы:
1. Общественные потребности и мир профессий.
2. Профессиональные требования и конкуренция на рынке труда.
3. Мотивы выбора профессии.

Тип документа: Конспект
Целевой возраст: 15-16 лет

Количество закачек - 130.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
28 января 2016 года
Скидская Ольга
учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ №4
Россия
Темрюкский р-н, ст. Курчанская







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»