Грулупс Ксения Яновна
«Второй Всеказахский съезд, образование правительства Алаш»
На первом вводно-мотивационном этапе урока учителем создана коллаборативная среда для повышения мотивации, актуализация знаний учащихся.
На втором этапе урока - изучение нового материала через поисковую деятельность с выполнением компетентностно-ориентированных заданий класс был разделен на 4 групп. Каждая группа рассмотрела один из пунктов плана в виде схемы, таблицы, проекта.
Темы для команд:
1. Историческая оценка деятельности партии Алаш
2. Образование и деятельность Алаш-Орды
3. Значение проекта программы «Алаш»
4. Создание портфолио по теме урока
После данной работы проведено формативное взаимооценивание с помощью цветных стикеров.
Также была проведена работа с одаренными и талантливыми учащимися, которые выполняли упражнение «Ромашка Блума», т.е. составляли вопросы-задания по 6 уровням.
На третьем этапе уроке - систематизации и закрепления учителем предложены задания:
1. «Угадай, кто я?»
2. «Логические цепочки»
3. Задания с выбором нескольких правильных ответов.
4. Установите соответствие.
5. Задания открытой формы. Дополните.
После выполнения заданий проведено формативное самооценивание, переводящееся в суммативное оценивание с рекомендациями.
На четвертом этапе урока – проведена рефлексия.
Класс был активен. Мною подобранный материал способствовал достижению целей урока, которые я ставила, как перед собой, так и перед учениками.
Четко поставленные задачи на каждом этапе урока, помогли ученикам развить навыки логического мышления и эффективно использовать дополнительную литературу.
Тип документа: конспект
Целевой возраст: 16-17 лет, 11 класс
Количество закачек - 69. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
15 января 2016 года
Грудупс Ксения
Казахстан
город Костанай
|
|
|