Бекназарова Марина Юрьевна, Куриленко Валентина Николаевна
Особенности усвоения предложно-падежных конструкций дошкольниками с общим недоразвитием речи
Формирование грамматического строя речи занимает особое место в речевом развитии, поскольку именно грамматический строй является тем творческим началом, которое обеспечивает использование других языковых средств - лексических и фонетических в связной речи.
Одной из первых категорий существительных, усваиваемых ребенком раннего возраста, является категория падежа.
Для дошкольников с ОНР, по мнению педагогов, характерно бессистемное и беспорядочное использование падежных флексий, независимо от передаваемых ими семантических отношений.
Особые трудности в коррекционной работе по развитию грамматического строя речи у детей с ОНР дошкольного возраста вызывают формирование навыков использования предложно-падежных конструкций. Это связано со спецификой языковых норм русского языка, сложностью системы склонения и образования падежных форм существительных.
Тип документа: статья
Целевой возраст: дошкольники
Количество закачек - 231. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|