Никитина Галина Павловна
Статья "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС: от теории к практике"
Как решить проблему современной школьной нагрузки, сделать так, чтобы приобретение знаний не сопровождалось утратой зрения, а хорошие оценки не оборачивались бы стрессом, сколиозом и головными болями?
Сегодняшнюю ситуацию в школе необходимо рассматривать через два очень важных принципа: «Не навреди» и «Ребёнок, ты - ценность». Такая позиция определяет новые подходы и к организации учебного процесса, и к решению вопросов сохранения и укрепления здоровья школьников. Работая с младшими школьниками, необходимо поставить перед собой цель: обеспечить физическое, психоэмоциональное и нравственное здоровье, то есть оптимальное развитие этих сфер личности учащихся при хороших показателях обученности.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 7-11 лет
Количество закачек - 64. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|