заведующий МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Надыма» Бородина Светлана Николаевна, заместитель заведующего по УВР Костылева Алефтина Михайловна, учитель-логопед Филимонова Наталья Славославовна, учитель-логопед Кузнецова Виктория Викторовна, педагог-психолог Романова Елена Валентиновна, педагог дополнительного образования Савина Татьяна Александровна
Образовательная практика социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья «Территория помощи: ты нужен этому миру!»
Проблема организации полномасштабной деятельности по обучению и психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в условиях детского сада недостаточно разработана. Трудности построения коррекционно-педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении во многом обусловлены тем, что категория детей с ОВЗ полиморфна и разнородна по составу. Воспитанники групп компенсирующего назначения различаются как по уровню развития, так и по характеру имеющихся недостатков. Различны достижения детей в плане знаний, представлений об окружающем мире, навыков в предметно-практической деятельности, с которыми они поступают в диагностико-коррекционные группы.
Для решения этой проблемы возникла необходимость поиска вариативных инновационных способов обновления содержания специального (коррекционного) дошкольного образования в части расширения образовательного пространства и привлечения новых образовательных моделей для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 3-7 лет
Количество закачек - 142. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Лариса Колесникова.
|