Голованова Наталья Михайловна
урок-исследование "Как живет слово?"
Главная проблема урока - научиться проводить исследование.
Урок поможет педагогу научить учащихся проводить исследование, развивать аналитическое мышление учащихся, их умение видеть логические взаимосвязи между фактами, стимулировать самостоятельную поисковую деятельность, учить учащихся обнаруживать и формулировать проблему, искать пути решения проблемы, воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе, формировать познавательный интерес к русскому языку.
На уроке используются исследовательский, репродуктивный, проблемный и индуктивный методы.
Для проведения урока необходимы проектор, интерактивная доска, ПК.
Тип документа: конспект урока и презентация
Целевой возраст: 5 класс
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
15 августа 2011 года
|
|
Поблагодарили: Вера Легоцкая, Наталья Нурлыгaянова.
|