Матвеева Людмила Николаевна
Проектно-исследовательская деятельность как средство становления социальной компетентности учащихся
Важным звеном в системе формирования социального опыта является участие учащихся в учебно-исследовательской деятельности и составление тематических проектов. Проектно-исследовательская деятельность одна из эффективных внеклассных форм работы по изучению экологии, в ходе которой происходит непосредственное общение учащихся с природой, приобретаются навыки научного эксперимента, развивается наблюдательность, пробуждается интерес к изучению конкретных экологических вопросов. Особое место в нашей исследовательской деятельности занимают проекты.
Опыт показал, что выполнение исследовательских работ и проектов - одна из эффективных форм самостоятельной работы. Исследовательская деятельность позволяет глубже изучить проблему, выразить собственное отношение к ее решению, обучает учащихся самостоятельному творчеству и способствует формированию мировоззрения.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 15-16 лет
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
10 августа 2011 года
|
|
Поблагодарили: Диана Акимова, Надежда Карасева, Гузэль Круглова.
|