Павлова Светлана Александровна
Организация психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Сопровождение ребенка (группы детей) с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе определяется как, целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в школьной среде.
В то же время следует отметить, что само понятие «сопровождение» следует рассматривать не только в отношении непосредственно психолога образования или педагога, но и других специалистов – логопедов, дефектологов, врачей, психотерапевтов, социальных работников, в структуре образовательных учреждений , в ситуации, когда ОУ обладает соответствующей службой.
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги
Количество закачек - 352. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|