Ламанова Анастасия Григорьевна
Методическая разработка "Мотивация учебной деятельности"
Проблема учебной мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Она появляется тогда, когда человек осознал необходимость целенаправленного обучения подрастающего поколения и приступил к подобному обучению как специально организованной деятельности. Эта проблема является одной из важнейших в современной психологии и педагогике обучения. Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и оканчиваясь обучением в средних или высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования в наше время считается одним из важнейших критериев становления личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из центральных в психологии и других пограничных науках.
Тип документа: Методические рекомендации
Целевой возраст: 14-16
Количество закачек - 121. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|