Стурикова Марина Владимировна, кандидат педагогических наук
Статья Использование презентаций на учебных занятиях по русскому языку как неродному
В статье рассматривается проблема использования презентаций на учебных занятиях по русскому языку как неродному со студентами-инофонами. Автор считает целесообразным использовать на занятиях по русскому языку как неродному презентации c целью эффективной адаптации инофонов в социокультурное пространство страны пребывания. Актуальность исследования обусловлена недостаточно представленными в педагогической литературе дидактическими средствами решения проблемы обучения инофонов, сложность решения которой усугубляется незнанием или слабым знанием иностранцами русского языка, а также культуры, истории страны пребывания. В статье предлагаются образцы презентаций.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: студенты
Количество закачек - 145. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|