Стурикова Марина Владимировна, кандидат педагогических наук
К проблеме использования интерактивных методов обучения на занятиях по русскому языку
В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения в развитии коммуникативной компетенции учащихся. Автором уточняются понятия «интерактивные методы обучения», «коммуникативная компетенция», «развитие коммуникативной компетенции», дается классификация интерактивных методов обучения, среди которых выделяются игровые, дискуссионные, творческие, проектировочные, информационно-компьютерные и даются их общие характеристики, особенности и дидактические возможности использования на учебных занятиях. Обосновывается необходимость использования интерактивных методов обучения для развития коммуникативной компетенции учащихся на занятиях по русскому языку.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 11 класс, студенты
Количество закачек - 96. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|