На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Форум педагогов
• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Иванова Юлия Михайловна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №70 г.Липецка
Конспект урока по информатике и ИКТ для 3 класса на тему: "Кодирование и шифрование данных"

Урок изучения нового материала, позволяет сформировать у учащихся представление о кодировании, декодировании, шифровании данных, что значит закодировать информацию, а также научиться кодировать текстовое сообщение

Тип документа: Конспект урока
Целевой возраст: 8-9 лет, 3 класс

Количество закачек - 213.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
21 июля 2015 года
Иванова Юлия
Учитель информатики и ИКТ
МБОУ СОШ №70 г.Липецк
Россия
Липецк







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»