Мишулина Ирина Николаевна
Статья для воспитателей «Вариативность дидактических игр по сезонам»
Игре как ведущему виду деятельности ребёнка-дошкольника придаётся огромное значение. Подтверждение тому Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, в котором в пункте 1.2. одним из принципов разработки Стандарта является принцип «… 4) «реализации Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры…».
Дидактическая игра в детском саду является отличной формой обучения, потому что:
Во-первых, она позволяет педагогу решать обучающие задачи
Во-вторых, формирует у детей такие целевые ориентиры, как «…умение подчиняться разным правилам и социальным нормам» (п.4.6.)
И в-третьих, позволяет педагогу обучать детей в игровой форме.
Практика показала, что дидактических игр по сезонам недостаточно, в основном это лото. НО есть несколько типов игр, которые можно использовать по сезонной тематике, это игры типа «Пазлы», «Парочки», «Разрезные картинки» и «Домино». В статье автор предлагает данные игры, а также способы разработки вариантов к играм типа лото.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 4-7 лет
Количество закачек - 164. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию.
Поблагодарили: Светлана Игошина.
|