Пушкова Елена Викторовна
Организация самостоятельной двигательной деятельности старших дошкольников
В педагогике укоренилось мнение, что для интеллектуального развития детей необходимы специальные «сидячие» занятия. Детей усаживают, чтобы заниматься с ними развитием речи, счетом, конструированием. Такие занятия связывают также с воспитанием усидчивости – специального качества, необходимого будущему школьнику.
Часто детей стараются удержать на стульях, даже если они не хотят сидеть.
Наблюдения показывают, что многие дети уже на 4 – 5 минуте занятия начинают отвлекаться. Вернуть их внимание общепринятыми методами редко удается. Некоторые дети вообще не проявляют активности в восприятии материала
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги ДОУ
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|
Опубликовано:
18 июля 2011 года
|
|
Поблагодарили: Оксана Васильева, Елена Федина, Айгуль Даутова.
|