На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Комната общения
• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

 
 

Хасанова Светлана Минигалиевна, учитель музыки МБОУ СОШ №9 г.Ноябрьск
ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ : «Развитие образного мышления на уроках музыки через интеграцию видов искусства»

К вопросам взаимоотношения музыки и других видов искусства в разное время, с разных сто-рон и с разным успехом обращалось не одно поколение ученых. В наши дни в связи с расширением и усложнением решаемых образовательных задач и новым подходом к ним эти вопросы приобрели особую актуальность. Возможности изучения, раскрытия и интерпретации многих музыкальных яв-лений, их генетических корней и качественной эволюции, развития и отмирания без учета отношения этих явлений к пространственным искусствам, архитектуре, театру, танцу и т.д. оказались ограниченными, значимость предметов искусства явно недооценивается, и повсеместно возникают ситуации, когда уроки, связанные с искусством, трактуются, как второстепенные. Наблюдение показывает, что состояние их преподавания так и не достигает своей цели: формирование культуры личности, выходящей на уровень духовно-нравственных ценностей и гуманистических убеждений и направленной на развитие творческих способностей и образного мышления. Главную цель учитель видит в расширении кругозора воспитанников и приобщении их к достижениям мировой художественной культуры. Чаще всего учитель сам лишен соответствующего потенциала, который был бы решающим фактором в создании духовной атмосферы образовательного процесса.

Тип документа: обобщение опыта
Целевой возраст: 4-9 класс

Количество закачек - 127.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.

Опубликовано:
2 апреля 2015 года
Салихова Алия
учитель иностранных языков
МБОУ СОШ №9
Россия
Ноябрьск







Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru
Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская Олимпиада «KIDOLIMP»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Методический центр «NUMI»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»