На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Сафонова Галина Григорьевна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Качественное образование-это не только передача глубоких знаний, но и формирование таких знаний и навыков, потребность в которых порождается современным обществом. Развитие современных ИКТ диктует темп и вектор развития образования: методики должны быть вариабельны, задания приближены к производственной практике, а преподаватели обязаны быть не только высокопрофессиональными, но и непрерывно повышать свою квалификацию как методическую, так и производственную.
И, тем не менее, урок был и остается главной составной частью учебного процесса. Качество подготовки студентов определяется содержанием образования, технологиями проведения урока, его организационной и практической направленностью. Поэтому уже в настоящее время возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникационных технологий, где в качестве источников информации все шире используются электронные средства.
Компьютерные технологии на сегодняшний день стали уже неотъемлемой частью жизни многих студентов. Они зачастую воспринимают их гораздо с большим интересом, чем обычный учебник.На мой взгляд, на уроках математики заявленная проблема в какой-то степени может быть решена путём использования компьютерных технологий, которые, во-первых, имеют в своей основе строгий алгоритм действий студента. Ведь не каждый, выучив правила, может ими пользоваться. Использование алгоритмов, схем-карт, таблиц, то есть ориентирующих схем, упорядочивает процесс обучения.
Во-вторых, в связи с острой проблемой экономии времени в ходе учебного процесса ставится задача — найти средства и приёмы обучения, позволяющие максимально экономить время на занятии. На мой взгляд, использование компьютера на уроках и является одним из таких средств.
В-третьих, я считаю, что обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий, — это и уровневая дифференциация, потому что в условиях этой технологии студент имеет право на выбор содержания своего образования, уровня усвоения. При этом деятельность педагога должна обеспечить возможность каждому студенту овладеть знаниями на обязательном или более высоком уровне (по выбору студента).
В соответствии с поставленными целями, ИКТ должны помочь студенту получить более качественные знания, которые необходимы для успешной сдачи экзамена.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 1 курс колледжа

Количество закачек - 165.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
1 марта 2015 года
Сафонова Галина
Казахстан
Костанай
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы