На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Детская доска почета
• Книга почета отличников

• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Фестиваль культуры и искусства

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива
• Все проекты сети

 
 

Захарова Тамара Григорьевна
Программа дополнительного образования детей "Начальное техническое моделирование"

Мной разработана общеобразовательная программа дополнительного образования «Начальное техническое моделирование» с полным комплектом методического и диагностического обеспечения.
Актуальность программы состоит в том, что объединение начального технического моделирования являются наиболее удачной формой приобщения младших школьников к техническому творчеству.
Цель программы:
Создание условий для личностного развития учащихся младших классов посредством включения игровых технологий на занятиях
Развитие творческих способностей и мышления детей младшего школьного возраста в процессе освоения азов разных видов технического творчества
Для реализации цели программы предлагается решение следующих задач:
Обучающие:
-научить учащихся основным приёмам работы с бумагой, картоном, фанерой
-закреплять и расширять знания, полученные на занятиях и способствовать их систематизации
-совершенствовать умения и формировать навыки работы с наиболее распространёнными инструментами и приспособлениями ручного труда при обработке различных материалов.
Развивающие:
-развивать у учащихся память, внимание, различные формы сенсорного восприятия, развитие мелкой моторики пальцев рук
-развивать творческое мышление и воображение у детей через игровую деятельность
-пробуждать любознательность и интерес к устройству простейших технических объектов, развивать стремление разобраться в их конструкции и желание выполнять макеты и модели этих объектов красиво
-развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности через игровые технологии.
Воспитывающие:
-сформировать уважительное отношение к различным видам ручного труда
-воспитывать навыки коммуникативного взаимодействия в процессе коллективного труда
-воспитывать эстетическую культуру личности средствами изготовления красивых поделок.
Диагностичность цели определяется ежегодной диагностикой обучающихся по следующим методикам:
 Качественная оценка определяется с помощью промежуточной и итоговой карты результативности, которая ежегодно дорабатывается в соответствии с новыми методиками в сфере межличностных отношений.
 Количественная оценка отражена в мониторинге участия воспитанников в мероприятиях различного уровня.

Тип документа: Программа
Целевой возраст: 7-10 лет, 1-4 класс

Количество закачек - 301.
Благодарностей - 1
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
13 января 2015 года
Захарова Тамара
Россия
Ханты-Мансийск
 

Поблагодарили: Татьяна Дмитриева.




 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru    

 

 


Проекты сети сайтов Марии Филатовой:
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыФестиваль культуры и искуства «CULTNET»Разное