На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Токарева Инесса Эдуардовна
Конспект урока по немецкому языку в 3 классе "Весна"

Цель: закрепление и контроль полученных знаний, умения и навыки по теме «Весна».
Задачи:
• Учебная: Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии, аудирования , поэтический навык.
• Развивающая: Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
• Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
• Личностно-ориентировочный компонент: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока: урок комбинированного типа. Посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает завершающее место в изучении темы «Весна», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Использованы элементы технологии развивающего обучения.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, использования наглядности, творческих и разноуровневых заданий, мультимедийных средств обучения, стихов и песен на немецком языке.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий компонент: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда ребёнок мог не только сделать зарядку, но и выступить в роли учителя.

Тип документа: Конспект, презентация
Целевой возраст: 9-11 лет, 3 класс

Количество закачек - 78.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
29 ноября 2014 года
Токарева Инесса
Россия
г.Белгород,п.Майский
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы