На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Волкова Татьяна Ивановна, педагог-организатор ОБЖ, учитель истории и обществознания
Город воинской славы

Каждый раз, приступая к разработке урока по этой теме, вспоминаю о том, какое большое значение придавалось её изучению в те годы, когда сама была ученицей 10 класса. А в современных учебниках 11 класса блокаде Ленинграда посвящены не более двух абзацев, на изучение же всей Великой Отечественной войны отводится 4 учебных часа. Но, каждый год в нарушение рабочего плана, иду к современным детям с одним желанием: открыть непрочитанную ими героическую страницу Великого города. И каждый раз вижу, какой всплеск эмоций, неподдельной гордости вызывает урок на данную тему! И каждый раз «ломаю» голову: как за короткие 45 минут школьного урока «прожить» долгие 900 дней блокады вместе с его героическими защитниками?
Какие средства и методы использовать, чтобы показать моим ученикам, что в любой войне главное место занимает Человек. Хотя твёрдо знаю, что урок это не перечисление методов, приемов, форм. Урок, как образ, как действо, как настроение, эта та живительная сила, которая питает общение, согревает сердце учителя надеждой на то, что посеянные зерна попадут на добрую почву, и знание, которое он несёт детям, становится живым источником радости творчества, а не сухим и скучным багажом.

Тип документа: конспект
Целевой возраст: 14-16 лет

Количество закачек - 125.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
16 ноября 2014 года
Волкова Татьяна
Россия
Абакан
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы