Сафонова Галина Григорьевна
ВОЗМОЖНОСТИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Изменения в сфере технического и профессионального образования в Казахстане обусловлены результатами изменений, происходящих в обществе. Для улучшения подготовки различных специалистов необходим высокий уровень математической подготовки. Поэтому важной составной частью повышения качества обучения является совершенствование методов обучения математике, которые обеспечивают глубокое и прочное усвоение знаний и умений, развивают профессиональные компетенции. Эффективность обучения математике во многом зависит от использования возможностей уровневой дифференциации, при этом важным элементом использования данных возможностей является отбор, конструирование и организация системы заданий, задач или упражнений.Практика преподавания математики в строительном колледже показывает, что процесс обучения организованный с учетом возможностей уровневой дифференциации формирует профессиональные качества личности: понимание взаимосвязи содержания математического образования с содержанием специальных дисциплин, профессиональное мышление, понимание роли математических знаний и умений для профессионального развития личности.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 16-17 лет,1 курс
Количество закачек - 154. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|