Учитель начальных классов Трюфилькина Антонина Георгиевна
«Реализация системно – деятельностного подхода через применение приемов технологии развития критического мышления на уроках чтения и письма»
Каждый педагогический прием– это нить, которая, переплетаясь, складывается в нечто целое, в систему.Развитие критического мышления направлено на удовлетворение потребностей личности в самоутверждении
Если ученик сможет объяснить то, что узнал кому-то еще, ПРОЦЕСС обучения будет результативным.Ребенок становится ищущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим,
инициативным, настойчивым и трудолюбивым
В основу урока, построенного на технологии развития критического мышления, положен базовый дидактический смысл, состоящий из трех стадий.
Использование приемов технологии развития критического мышления позволило
изменить отношение детей к урокам литературного чтения,русского языка
Тип документа: презентация
Целевой возраст: педагоги
Количество закачек - 106. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию.
|
Опубликовано:
11 ноября 2014 года
Трюфилькина Антонина
РФ
Тамбовская область, г.Котовск,ул.Октябрьская 14-а,кв.26
|
|
|