На главную страницу сайта "Педагогический мир"
 
  Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация
 
 


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Личные страницы

• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Доп. образование
• Профессиональное образование

• Конференции

• Новости и акции
• Как опубликовать работу
• Условия публикации
• Оформление материалов
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции

• Репортажи

• Наша группа вКонтакте

• Олимпиады для педагогов
• Конкурсы для педагогов
• «Звёзды Нового Века»
• Фестиваль «Южный Полюс»
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Олимпиады для детей
• Психотренинг для педагогов

• Песни для детей
• «Педагогическая газета»
• Методический центр «NUMI»

• Сайт для Вашего коллектива

• Детская доска почета
• Книга почета отличников
• Все проекты сети


 
 

Большакова Акулина Ивановна
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ» В КУРСЕ 5-6 КЛАССОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Одна из главных задач воспитания подрастающего поколе¬ния — формирование самостоятельности мышления учащихся, подготовка их к творческой деятельности. Это требование времени, методическая задача, которую призвана решать, прежде всего, школа.
Совершенствование методики преподавания и методов обучения математике неразрывно связано с вопросами развития самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности кроются большие возможности улучшения всего процесса обучения, повышения его эффективности. И чем выше у учащихся уровень их самостоятельности, тем эффективнее будет протекать их учебная самостоятельная деятельность. Вот почему эти вопросы всегда были предметом пристального внимания учителей, методистов и ученых.
В условиях дифференциации - школа к каждому ученику относится как к единственной, уникальной личности. При этом одним из важнейших средств систематического и прочного усвоения программного материала по математике, развития творческих сил и воспитания учащегося является самостоятельная работа.
В зависимости от конкретных условий учитель осуществляет выбор необходимых видов самостоятельных работ. Так же может быть разнообразным и содержание заданий самостоятельных работ, которое учителю приходится разрабатывать самому. Руководство и помощь учителя в процессе выполнения учащимися самостоятельной работы может осуществляться не только в непосредственном контакте учителя и ученика, но и опосредованно через дифференцированные задания.
Кроме того при обучении математике необходимо уделять значительное место дифференцированному обучению, так как без этого не может быть полноценного усвоения программного материала по математике в самостоятельной работе учащихся. Многие авторы в своих работах отмечают, что при изучении вопроса о дифференцированных подходах при использовании методов самостоятельной работы по математике у учащихся развивается память, внимание, стремление обосновывать высказываемое, инициатива. Дифференциация обучения математики в школе - проблема сложная, она волнует практически всех преподавателей и методистов. В этой связи встает проблема: каково содержание дифференцированных заданий для самостоятельной работы учащихся на уроке математики?

Тип документа: доклад
Целевой возраст: студенты

Количество закачек - 345.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
9 октября 2014 года
Большакова Акулина
РФ
Русское Устье
 



 





Педагогический мир

Рейтинг@Mail.ru        

 

 


Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Методический центр «NUMI»
Сайт полезных сервисов и технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы